Фирмы конкуренты. Информация для конкурентов и завистников.

Подобно вам, я не буду писать отрицательные отзывы под анонимными именами, не буду вести грязную игру за вашими спинами, устраивать атаку в виде черного пиара. Напротив, я предельно честен не только со своими клиентами, но и с вами – фирмы конкуренты. Считаю грязно и совсем не по-мужски где-то, на посторонних сайтах, в отзывах, «на левых» страницах рассказывать о том, что действительно у меня накипело на душе. Дорогие мои конкуренты! Мне очень приятно, что вы все-таки смогли научиться стучать по клавиатуре, изучили то, как нужно входить в интернет, а теперь, вместо того, чтобы заниматься развитием своего бизнеса, жёстко, некрасиво, грязно и низко пытаетесь загубить мой.

Дело в том, что вы действительно только пытаетесь. Но не надо считать, что заказчик настолько глуп, наивен и неопытен, что не сможет отличить те компании, которые работают, от тех, кто только пытается это сделать. Мне очень жалко тратить свое время, которое я обычно отдаю развитию своего бизнеса, на разъяснение элементарных вещей компаниям, которые находятся позади меня. Обычно я смотрю только вперед, но сегодня, в эту минуту, придется обернуться назад. Именно, придется, чтобы хоть немного умерить ваш пыл и напор. Уважаемые фирмы конкуренты, если ранее я не отвечал на ваши низкие высказывания о своей деятельности, то это не значит, что я их не видел. Но любому терпению рано или поздно приходит конец…

ОСТАВЬ СТРАНИЦУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ.

фирмы конкуренты

Если вы не фирмы конкуренты, а простые любопытные глаза, то последний раз я вам советую оставить эту страницу, так как дальше речь будет излагаться в несколько жесткой форме. Вы сами понимаете, что когда терпение человека уже на исходе, есть последний шаг, а также последний шанс, который именно сейчас я даю вам, уважаемые фирмы конкуренты.

Итак, если вы решили остаться, то добро пожаловать на мой сайт!

И вам здоровья, фирмы конкуренты!

Ну, здравствуйте! Я уверен, что вы каждый день заходите на мой сайт, в надежде, что его уже не существует! Очередное разочарование? Бывает! Вот уже несколько лет я читаю то, как вы негативно отзываетесь о моей работе. Якобы один человек просто не может вести столько направлений. Я раскрою вам ваши глаза – я не один! Удивлены? Фирмы конкуренты, уясните один раз и на всю жизнь, для того чтобы добиться успеха, нужно работать в команде. Не с соседом дядей Васей, который уже третью неделю в запое, а в хорошей команде. Да, жаба, которая давно поселилась на вашем сердце, не дает даже копейку лишнюю отдать кому-то. А профессионалам надо платить! Поэтому, фирмы конкуренты, вы никогда не добьетесь успеха в своем деле. Для того чтобы что-то получить, нужно чем-то делиться. И это не рассылка негативных отзывов в интернете, чего я не сделал ни разу, хотя отлично знаю, какие фирмы конкуренты, на каком сайте, в какое время оставили отзывы. Это не пустые слова. Знающий специалист сможет определить компьютер, место его нахождения, с которого было отправлено сообщение. А в моей компании работают исключительно лучшие профессионалы в своей отрасли. Я знаю всех вас… Но ни разу не опустился до вашего уровня, не опубликовал даже ответа на ваши высказывания. Все потому, что я считаю это ниже своего достоинства. И еще, фирмы конкуренты, если вы хотите завтра остаться на плаву, то обратитевнимание на своих специалистов, которые, может быть, еще у вас остались. В скором времени они перейдут в мой штат. Нет, я не собираюсь переманивать их более высокой заработной платой и возможностью работать на современном оборудовании. Они придут сами! Любому специалисту хочется, чтобы им руководил хороший, знающий человек, чтобы команда была из лучших в своей отрасли. Уже сегодня ко мне поступают предложения от ваших людей. И, будьте уверены, я их возьму к себе. Мне абсолютно плевать, что будет с вами после этого. Никто не уйдет с того места, где ему хорошо. И, к тому же, вам совершенно все равно, что будет со мной, после того, как своим грязным PR вы хотите стереть меня с рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Борьба за клиента.

Ринг, море крови, ожесточенная борьба за одного заказчика. Именно так представляется мне ваша работа. Вы считаете, что после того, как вы распишете в интернете про мои минусы, у вас появится море плюсов? Более глупого и непрофессионального подхода я не видел ни разу в жизни. Клиент – не идиот, почему вы решили, что работаете со слабоумными людьми? Вы, значит, можете управлять их мнением только при помощи слова? Что за чушь! Раскрою вам глаза, фирмы конкуренты: у вас заказывают работы люди, которые далеко не дураки. Им важно качество исполнения, а не то, какими словами вы про это рассказали. Вы хоть составьте балладу в стихах, наденьте сарафаны, кокошники, возьмите каравай хлеба и в танце говорите про вырубку леса. Позже выложите это видео на главную станицу сайта или пустите по телевидению. Не придут к вам люди, не придут!

Вы купите хорошую технику, да наймите знающих людей. И желательно – сами изучите свою работу. Просто лечь на диване и гордо заявить своей жене, что вы бизнесмен – этого мало. Нужно стремиться к совершенству.

Для чего я вас учу? Фирмы конкуренты, если вы не смогли освоить азы современного бизнеса самостоятельно, то услышьте развивающиеся компании, а? Мне важно, чтобы вы стали на ступеньку выше. Зачем?

- Вы займетесь своим делом и забудете о моем;

- Вы поймете, что кроме зависти есть другие чувства;

- Вы сможете начать развиваться и перестанете следить за моим развитием;

- Здоровая конкуренция поможет развиваться и мне.

Неужели вам самим еще не надоела такая жизнь, напоминающая зеленое, непроходимое, зловонное болото.

Он взял очень много направлений в работе.

Это одно из ваших основных обвинений в мой адрес.

Так и хочется сказать, а вам какое дело? Я захочу – возьму несколько сотен направлений в работе. Если ко мне обращаются второй и третий раз, значит, я нужен людям. А вы выбрали одно направление, к примеру, ВАЛКА ДЕРЕВЬЕВ, и сидите с ним годами. Хотите, открою вам глаза на жестокий мир? Фирмы конкуренты, вы так диван протрете, в ожидании следующего заказа. Срубили вы одно дерево, а что же вы ждете дальше? Пока у этого заказчика оно снова вырастет, начнет гнить, а тут он вспомнит ваш номер телефона? Поверьте, за 20-60 лет он может и не вспомнить о вас. Вы об этом раньше не подумали? Зато вы додумались писать гадости про действительно хорошие компании. При этом ваше знание русского языка оставляет желать лучшего. Кто о чем думает, тот то и получает, в результате.

Теперь, поговорим о нескольких направлениях в моей работе. Если вы еще не поняли в чем их рациональность, поясню на самом простом, примитивном примере. Возьмем ресторан. Сейчас вы создали ресторан, в котором готовят только борщ, да и то не самого лучшего качества. Смотришь в меню, а там только 1 строка – борщ – 120р. Все! После двух первых посещений у гостей начинается изжога, а после недели – гастрит. Вы хотите кормить своим борщом всех еще 20-30 лет, не меняя при этом даже рецепта? 

Если я, не спросив вашего разрешения, осмелился разнообразить свое меню, сделать блюда интересными, качественными, вкусными, то это получило только положительные отклики со стороны заказчиков. Да, не пойдут они больше к вам, если много лет ваш борщ не меняется, вы не пользуетесь современными техниками и новейшими рецептами, то нет смысла даже интересоваться вашей деятельностью сегодня.

Фирмы конкуренты, хватит смотреть по сторонам и обсуждать мою работу. Я знаю всех своих заказчиков. С ними мы общаемся по телефону или при помощи пока страшного и непонятного для вас слова – Интернета! Все отзывы от них скоро будут размещены на нашем сайте (может, к тому времени, пока вы начали читать, они уже размещены). А то, что пишете вы, к вашему сожалению, не соответствует действительности.

Вы первые – а, значит, вы герои!

Да, будьте вы героями, отличниками труда и обороны, первопроходцами, честь вам и хвала фирмы конкуренты! Хотите, в вашу честь создам медаль! Крепите вы ее себе, куда захотите. Вы когда-то были первыми в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но было это более 10 лет тому назад. Поверьте, клиенту абсолютно неважны ваши заслуги перед отечеством. Основная проблема в том, что вы работаете все стой же техникой, что и в день своего первого открытия. Если у вас поднялась рука злословить и писать полнейшую чушь, то сделайте над собой хоть какое-то усилие, посмотрите, как работают профессионалы. Ладно, вас не волнует техника, ладно, вы наняли к себе трех таджиков, которые понятия не имеют, что такое АРБОРИСТИКА, но вас же хоть чуть-чуть должно волновать свое будущее? Пока я вижу, что вы искренне переживаете только за мой завтрашний день. Время меняется, и сегодня заказчиков не волнует первыми вы пришли на этот рынок или десятыми. Важен результат вашей работы, который, к сожалению, пока нулевой.

Борьба с сайтом – борьба с компанией.

Отзывы – это одна из негативных сфер влияния на мою компанию. Я понимаю, фирмы конкуренты, что сайт является представительством в интернете. Поэтому вы тратите свои деньги не на собственное продвижение, а на оплату работы программистов. Опять же, они создают не ваш сайт, хоть бы на небольшую визитку разорились, они захламляют мой портал разнообразными вирусами. Поверьте, я справлюсь с вашим нашествием, кроме того, я смогу по-прежнему хорошо и качественно работать с клиентами.

Займитесь собой, посмотрите на себя со стороны. Мне искренне Вас жаль. Ведь вы тратите столько сил, времени и энергии на мою компанию. В результате, ваш бизнес просто загнил, а в душе не осталось ничего, кроме гнили, желчи и черной зависти. Откройте глаза. Сайт – это только представительство! Если мы делаем работу хорошо, мы сосредоточены на совершенствовании, то, дорогие фирмы конкуренты, вам нужно бороться с системой нашей работы или перенимать опыт, а не думать о портале.

А напоследок я скажу…

Хотелось бы верить, что это будет моим единственным официальным, открытым обращением к вам! Но, в процессе нашего развития, вы будете все больше обращать на нас внимание. Да, неприятно, но это так! Если сегодня я говорю о вас «фирмы конкуренты», не называя имен, адресов, то в следующий раз все может серьезно измениться.

Не стоит рыть яму другому, в которую сам скоро попадешь. Я за здоровую конкуренцию, я за профессиональную борьбу, я за то, чтобы клиенты выбирали из лучших компаний свою. И, в конце концов, мне льстит ваше внимание. Вы же тратите свою жизнь, свое время, здоровье, свой очередной день на нас. Не будет успешная организация заниматься таким грязным делом.

Говорите честно, открыто и прямо! А лучше делом доказывайте свое превосходство. Но это, конечно, вам не под силу.

Всегда открыт для общения

с большим уважением и признательностью за внимание к моей персоне.

MISTER - X !